Домой Трещины Новый комментарий. Новый комментарий Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

Новый комментарий. Новый комментарий Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

Двигатель Мазда СХ-9 3.7

Купить Двигатель Мазда СХ9 3.7 4WD

Контрактный Двигатель для Mazda CX-9 3.7 2008 - 2015

Модель Двигателя: CA; CAY6; CAY1; CAY5

Рабочий объем двигателя: 3,7

Мощность в л.с.: 277

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.








На складе привозных моторов в Москве предлагается к продаже двигатель Мазда СХ 9 рабочим объемом: 3.7 и маркировкой: CAY6 CAY1 CAY5, импортированный из Японии и США, без автопробега по российским дорогам.

Каждый мотор Mazda CX-9 2017, представленный у нас, официально растаможен, в наличии таможенная декларация, которая предоставляется клиенту при покупке. Вам не нужно ждать доставки агрегата - он уже в наличии!.

Купить контрактный двигатель Мазда СХ 9 CAY6 у нас очень просто и не отнимет у Вас много времени. Достаточно подъехать к нам на склад, самостоятельно осмотреть необходимый ДВС. По всем интересующим ВАС вопросам проконсультирует наш менеджер и при необходимости поможет с выбором.

Равным образом, клиент может приобрести мотор Mazda 3.7 находясь в любой точке нашей страны, мы осуществляем доставку по всем регионам СНГ. При необходимости мы вышлем Вам фото и видео, далее от Вас требуется только внести небольшую предоплату и мы отправим ДВС в Ваш город. Оставшуюся сумму Вы вносите на расчетный счет только лишь после осмотра.

Авторазбор Мазда в России предлагает своим покупателям агрегаты, эксплуатация которых производилась на наших дорогах с использованием не совсем качественного масла, что оказывает огромное влияние на остаточный ресурс. Мы же предлагаем Вам приобрести мотор Mazda CX-9 использование которого происходило в Америке, на масле и дорогах совсем иного качества. Для того, чтобы ДВС прослужил Вам долгое время крайне необходимо своевременно менять и использовать только масла от проверенных производителей.

Если Вы еще раздумываете, где приобрести мотор Мазда СХ 9 рабочим объемом: 3.7 и маркировкой: CAY6 CAY1 CAY5 с мощностью 277 л.с., смело обращайтесь к нам!











Вся фотосессия

Знакомство со вторым поколением Mazda CX-9 , флагманской моделью бренда, состоялось в Грузии. Благодаря чему нам удалось протестировать автомобиль практически на всех возможных трассах и покрытиях - на скоростных шоссе и узких улочках, на горных серпантинах и загородных грунтовках

Первое, чем поразил новый флагманский кроссовер японского бренда, - облик. С одной стороны, дизайнеры привели экстерьер новинки к фирменному стилю KODO, с другой - действительно крупный и просторный автомобиль с тремя рядами сидений визуально таковым не ощущается. От полнотелого облика прежнего поколения «девятки» не осталось и следа, отныне балом правит лаконичность, стремительность и поджарость. Причем в эту концепцию отлично вписываются и роскошная решетка радиатора в половину передка, и «рога» противотуманных фар, соединенных хромированной накладкой нижней части бампера. Благодаря чему во внешности автомобиля чувствуется здоровая агрессия, заданная хищным прищуром черненых диодных фар спереди и росчерком задних фонарей, поднятых до линии остекления. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но лично мне искрящийся лук CX-9 нового поколения нравится куда больше прежнего - японцам удалось создать действительно харизматичную машину.

Внутри не хуже. Будто ковер, задававший стиль всей комнаты главного героя комедии «Большой Лебовски», тон внутреннему убранству Mazda CX-9 задает трехспицевый руль. Миниатюрный, пухлый, отделанный кожей и алюминиевыми вставками, обрамляющими клавиши. В него просто хочется вцепиться и не отпускать, а после теста - унести с собой. И пусть сама кожа кажется шершавой, обогрев, который я, несмотря на теплую погоду, включал, позволяет закрыть глаза на все остальные мелочи.

Следом за баранкой, регулирующейся в двух плоскостях, настроение поддерживает и тройка «колодцев» приборной панели. В двух первых живут стрелочные спидометр и тахометр, в третьем - цветной монитор, отображающий множество полезной информации. В том числе, например, положение автомобиля в полосе. Там же высвечивается и изображение чашки кофе - тонкий намек на то, что водителю пора отдохнуть. Причем система контроля усталости водителя действительно работает: мне передохнуть автомобиль предложил как раз в тот момент, когда я и сам задумался о «перекуре».

Кроме того, показания спидометра дублируются - цифры проецируются на лобовое стекло. А в середине передней панели расположен 8-дюймовый монитор с навигацией и мультимедийной системой. На ее экран выводится также изображение с камеры заднего вида, и в случае опасного сближения с препятствиями об этом дополнительно предупреждают писком и схематическим изображением датчики контроля слепых зон.

Как дома

Отделка салона приятна, а замысловатые мягкие элементы обшивки панели приборов вообще вызывают восторг. Да, материал, которым, к примеру, обтянуты стойки, не поражает воображение выделкой или текстурой, зато практичность тут на высоте, да и с чисткой, полагаю, проблем не возникнет. А вот за светлую кожу сидений страшновато. Разумеется, выбор цвета останется за покупателем, но я бы делал ставку именно на немаркие темные цвета - благо таковые предлагаются.

Но если цветовое оформление оставляет возможность для дискуссий, то эргономика хороша без всяких споров. Попадать в салон через огромный проем передней двери комфортно даже с ростом под два метра, внутри тоже нигде не жмет, не давит. Причем как на первом, так и на втором ряду кресел. Пожалуй, тесновато будет только тем, кто решит проехаться на третьем ряду, и то лишь в случае, если рост пассажиров превышает 180 см.

Еще один большой (в прямом и переносном смысле) плюс - багажник. Он кажется чуть ли не безразмерным (если сложить третий ряд сидений). Привыкнув к такому, пересесть на другой автомобиль будет чрезвычайно трудно. Судите сами, 230 л объема с третьим рядом, 810 без него, а если сложить еще и второй ряд кресел, то получится не только ровный пол, но и 1641-литровый отсек! А ведь есть еще и традиционный бардачок (пусть и невеликий), и вместительная емкость в подлокотнике, и прочие карманы-полочки.

Для тех, кто не мыслит путешествия без всевозможных гаджетов, помимо двух разъемов USB имеется еще слот для карт памяти, куда можно закачать музыку. Кроме того, любой девайс подключается по Bluetooth к «мультимедийке», которая позволит даже меломанам наслаждаться музыкой - в этом помогут десять динамиков аудиосистемы Bose. А также отличная шумоизоляция - на высокой скорости в салоне можно разговаривать вполголоса, над этим компонентом японцы потрудились основательно.

Полезная диета

Бензиновая 2,5-литровая «четверка» с наддувом тоже работает довольно тихо. И если кому-либо кажется, что флагманская модель должна иметь «шестерку» (хотя бы в качестве опции), я не соглашусь: мощности в 231 л.с., предлагаемой двигателем SkyActiv-G 2.5T, вполне достаточно для достойной динамики. Разгон до первой «сотни» заявлен на уровне 8,6 с и, кажется, соответствует реальным цифрам, по крайней мере в режиме Sport.

Турбина всего одна, но то ли благодаря технологиям SkyActiv, выражающимся в повышенной до 10,5:1 степени сжатия и конструкции выпускного коллектора, то ли за счет грамотных настроек 6-диапазонного «автомата» турбояму мне, несмотря на все старания, выявить так и не удалось. Передачи переключаются быстро и едва заметно, кик-даун работает молниеносно, поэтому обгоны на трассе даются играючи.

Разумеется, расход при активной езде, к примеру, по горному серпантину, шоссе и городским пробкам отличается от заявленных 7,2 л, но даже при всех активностях он не ушел далеко от 10 л/100 км - очень неплохо для такого крупного автомобиля! К слову, Mazda CX-9 второй генерации ощутимо легче своего предшественника, в том числе благодаря алюминиевым капоту и крыльям.

Сказалось «похудение» и на управляемости - новый флагман бренда хоть и ощущается большим кроссовером, но остается послушным и прогнозируемым. Электроусилитель руля обеспечивает приятную плотность, поэтому езда по извилистым дорогам как-то незаметно переходит из категории банального управления в разряд пилотирования. Тому же способствуют и упругие подвески: стабильность на высоте, крены минимальны, да и на недостаток комфорта сетовать не приходится.

Достаточно и тормозов - замедление прогнозируемо, педаль адекватно реагирует на нажатие. Возможно, динамичные прохваты по горам требуют от механизмов большей прыти, но для повседневной езды тормоза идеальны, да и антиблокировочная система радует своей ненавязчивостью.

Кстати, электронных помощников тут вообще много. Помимо традиционной «антипробуксовки» ESP новая маздовская «девятка» может похвастаться системами динамической стабилизации, боковой устойчивости, распределения тормозных усилий и динамическим контролем распределения крутящего момента. Кроме того, кроссовер распознает пешеходов и в случае опасного сближения может автоматически затормозить, а в качестве опции предлагается еще и система считывания дорожных знаков.

Не бойтесь грязи!

Итак, на асфальте новый CX-9 хорош во всем. А что за его пределами? В поисках ответа съезжаю на размытую грунтовку, изрядно «покалеченную» самосвалами. Однако полноприводный автомобиль как будто и не замечает разницы - движется в колее надежно, лишь переваливаясь на ухабах. При этом 220-миллиметровый клиренс позволяет не елозить днищем по камням да кочкам и спокойно преодолевать даже глубокие лужи. Наверняка можно говорить и об уверенной езде зимой по снегу - в случае необходимости электроника поспособствует. Возможно, оффроудного потенциала этого «японца» хватит и на большее, но в ходе нынешнего теста проверить это мне не удалось - в Грузии ведь тоже надо знать, где искать истинное бездорожье.

В сухом остатке второе поколение Mazda CX-9 производит впечатление весьма комфортабельного и просторного автомобиля, идеально подходящего для многочисленной семьи и ежедневных поездок как по мегаполису, так и на природу. При этом новинка полностью соответствует идеологии компании Mazda - модель динамичная, послушная, эмоциональная. Что тоже, согласитесь, много значит. Добавим лишь, что дилеры компании уже начали принимать заказы на автомобиль, стартовая цена которого определена в 2 890 000 рублей.

Технические характеристики MAZDA CX-9

Габариты, мм

5075х1969х1747

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L4 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Издание Автопанорама №11 2017 Фото фирма-производитель

Каждый раз, когда удается встретиться с представителями компании Mazda , неизбежно всплывает вопрос о расширении модельного ряда. Все-таки две с половиной модели для уважаемого японского бренда — это маловато. Тем более компании есть что показать: в тылу притаилось еще минимум два кроссовера. Логика подсказывала, что в кризис более компактный и дешевый CX -3 окажется тем, чем нужно. Но японцы решили, что значение имеет все-таки размер, и снова привезли к нам здоровенный CX -9. Что же, пробуем понять, зачем россиянам «Мазда» за три миллиона.

Привезли к нам самую большую «Мазду», как многие уже, наверное, догадались, не из Японии и, конечно, не из Европы. Родина авто подобного класса — Америка, что в прошлом поколении кроссовера не самым лучшим образом сказалось на характеристиках. Японцы так и не смогли найти баланс между своим фирменным драйверским «зум-зумом» и комфортабельной вальяжностью, предпочитаемой за океаном.

В результате CX-9 предыдущего поколения отличался, в первую очередь, европейским подходом к созданию интерьера да фирменным стремительным дизайном кузова, дух которого, к удивлению поклонников марки, не подкреплялся соответствующими ездовыми характеристиками, несмотря на 277-сильный двигатель V6. Не баловала «Мазда» ни азартным поведением, ни внедорожными способностями, ни эксклюзивными опциями, ни передовыми технологиями, хотя и получила за границей несколько наград. CX-9 был симпатичным и качественно сделанным, но абсолютно заурядным кроссовером без выраженных изюминок.

Судя по машине, на которой за две недели нам удалось проехать почти 3000 км, японцы восприняли критику как вызов. Потому что перед нами оказался абсолютно новый автомобиль, в котором переделано почти все...


С февраля 2018 года Mazda CX -9 собирается в России, на заводе во Владивостоке, что должно положительно сказаться на цене. У нас кроссовер предлагается с единственным турбодвигателем 2.5 в двух богатых комплектациях. Цены стартуют с 2 890 000 рублей — это средняя цена по рынку. Конкуренты от Toyota и Honda заметно дороже, корейские аналоги, наоборот, сильно дешевле.

Внешности машины удивляться не приходится в самом хорошем понимании этого слова. Mazda сегодня — один из законодателей мод в автомобильном дизайне, что особенно удивительно, когда смотришь на последние творения земляков-конкурентов, рисующих порой крайне странные образы. Причем обходятся японцы из Mazda своими силами, а не выписывают специалистов из итальянских дизайнерских ателье или британских художественных школ.

Единственное, что отвлекает от любования внешностью CX-9, — привычность образа из-за популярности младшего кроссовера CX-5. Тут японцы мудрить не стали, просто увеличив в размерах последний, но сделали это мастерски. Несмотря на немалые размеры («Девятый», к примеру, длиннее и Toyota Highlander, и Ford Explorer), можно смело сказать, что CX-9 — один из самых элегантных кроссоверов класса.

Машина получилась визуально очень легкой, умело скрывающей свои истинные размеры. Там, где большинство сделало ставку на брутальную массивность, Mazda отдала предпочтение фирменной стремительной выразительности, когда даже в статике кажется, что кроссовер несется над поверхностью.

Mazda CX -9 отныне делит общую платформу с CX -5 и Mazda 6. «Переезд» положительно сказался на массе и жесткости. Кроме того, гидроусилитель заменен электроприводом, а тяжелый атмосферный мотор V 6 на более эффективный турбированный 4-цилиндровый SkyActiv



Внутри американских черт можно не искать. Интерьер Mazda CX-9 — это клон салона «шестерки», помещенный в формат большого кроссовера. Причем последнее чувствуется только со второго ряда сидений. Спереди же, кроме высокой посадки, отличий вообще никаких. И это здорово. Плотные европейские кресла с обозначенной поддержкой, пухленькая «баранка» и высоченный тоннель с полным функционалом под правой рукой, который превращает внутреннее убранство в кокпит, задающий соответствующий настрой.


Мультимедийный функционал у CX -9 по современным меркам достаточный: сенсорный экран привычно дополняется удобной подручной шайбой. Есть схематичная по графике, но яркая навигационная система. Радует информативностью проектор и звучанием — акустика Bose . Под «бомболюком» — набор из необходимых медиаконнекторов. Искать придется только розетку на 12 В — она у Mazda в неожиданном месте


На втором ряду, как и раньше, простор и благодать. Огромная дверь, масса пространства внутри и достойный премиум-класса набор опций. Диван из двух половинок можно отрегулировать в продольном направлении и по углу наклона спинок, для пассажиров есть отдельное управление климат-контролем и подогревом, каждому положена своя USB-розетка и шторка на окно.



За спинками еще пара кресел, способных вместить и взрослого человека. На галерке есть подстаканники, пара динамиков и кармашков. За дальнее путешествие ручаться сложно, но всемером преодолеть загородный путь в пару-тройку часов до дачи тут можно спокойно.


Багажник у CX -9 по меркам класса небольшой: в минимальном варианте — 408 литров, в пятиместном — 1082 литра. У всех конкурентов больше. Есть пара закрывающихся отсеков, розетка, крючки и немного места в подполье рядом с «докаткой» полного диаметра. Из неожиданностей — отсутствие багажной полки

Под капотом всего один двигатель, причем как у нас, так и в Штатах — 2,5-литровая «турбочетверка» SkyActiv. Мотор «вырос» из хорошо знакомого нам «атмосферника», устанавливаемого на CX-5 и седан Mazda6. Силовой агрегат получил «хитрую» двухканальную турбину, но лишился фирменной маздовской повышенной степени сжатия. Результат — 231 лошадиная сила и 420 внушительных «ньютонов» момента. В паре — классический 6-ступенчатый «автомат».

Несмотря на четыре цилиндра и 2,5 литра, между прошлым 3,7-литровым 277-сильным мотором если и не пропасть, то овраг заметных размеров: турбина свое дело делает. Достаточно тугая педаль газа, кажется, мгновенно передает желания водителя мотору — задержек на старте нет вообще никаких. Нет и турбоямы на разгоне, а «автомат» так и вовсе отщелкивает передачи без единого признака разрыва потока. Слияние всех ездовых составляющих настолько гармонично, что тумблер спорт-режима за все время мы включили только на пробу.

Русская зима дается Mazda CX -9 непросто. Подогрев сидений работает медленно, руль греется только на уровне хвата, а тепло из печки приходится ждать несколько десятков минут. Кроме того, сильно дубеют дворники. Зато расход омывающей жидкости очень экономный. Так или иначе, дистанционный запуск или предпусковой подогреватель этой машине точно не помешают

Поведение на дороге самой большой «Мазды» тоже никак не напоминает о заокеанском происхождении: собранная упругая подвеска отлично держит машину на курсе, при этом справляется с большинством встречающихся колдобин, правда, только умеренных размеров. Стыки, поперечные рельсы, лежачих полицейских и острые перепады CX-9 встречает жестковато.

Управление машиной не столь однозначное. С одной стороны, на заданные отклонения CX-9 реагирует прогнозируемо, однако темперамент не подтверждает длинный ход «баранки» — реакций хочется более острых. Но только в том случае, если на это настроен водитель.

Mazda CX -9 снабжена современными опциями вроде системы автоматического торможения на городских скоростях и системы удержания в полосе. Последняя работает очень коротко и грубовато, резко выдергивая руль из рук при перестроении и тут же выключаясь

Не удержались мы и от внедорожного испытания, которое планировали провести по лайт-программе. Никаких суперспособностейо у CX-9 не заявлено, нет даже режима Lock в муфте. А по прошлому поколению помнится, что пределом кроссовера был съезд на более-менее ровную грунтовку.

Уж не знаю, то ли японцы что-то натворили с приводом, то ли возможности фрикционной резины Nokian Hakkapeliitta R2 оказались еще лучше, чем мы предполагали, но CX-9 на полном откупе электронике резвился в снежном поле во всей своей красе. Даже случайная засадка кроссовера под уклон не остановила пыл «Мазды»: двадцать минут аккуратной плавной раскачки — и CX-9 самостоятельно выскочил из снежного плена.


Вся хитрость нам видится в скорости подключения задней оси (она почти мгновенная) и в очень корректной работе «автомата», который честно держит передачи в ручном режиме. Со стороны было видно, насколько оперативно система отдает момент на заднюю ось, а при рывке до последнего идет внатяг. А вот неотключаемая система стабилизации мешала, деактивировать можно только «противобуксовку». В целом ждать от машины внедорожных чудес не стоит, но полностью снимать со счетов ее не нужно — правда, при хорошей резине и аккуратных действиях водителя.

Новый двигатель не чета старому и в плане экономичности: CX -9 укладывается в 8 литров на трассе и в 12-13 в городе, что экономичнее многих более слабых и легких соперников. Жаль, потребляет Mazda исключительно 95 бензин

Каков итог?

Главная фишка американской Mazda CX-9 в том, что в ней нет почти ничего американского. Кроссовер, созданный по заокеанскому формату, имеет куда более привычные россиянам европейские корни, практически назло всему классу крупных вседорожников.

Когда все ставят на массивность, CX-9 выбирает утонченность. Когда все подкупают вальяжностью и убаюкиванием, Mazda выбирает собранность и динамику. У вас огромные прожорливые моторы — у нас современные и экономичные турбодвигатели. Не без недостатков, но Mazda CX-9, соблюдая формат, идет по своему пути. Насколько он окажется правильным, покажут итоги 2018 года. Но то, что на рынке появился игрок «не такой как все» — однозначный плюс, по крайней мере для тех, кто устал от засилья однообразных слоноподобных кроссоверов бигмаковского разлива.

Характеристики Mazda CX-9 2.5 AT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 5075х1969х1747
Снаряжённая масса, кг 1926
Объем багажника, л 408-2016
Клиренс, мм 220
Двигатель
Тип Турбобензиновый
Объем, см. куб. 2488
Мощность, л.с. при об/мин 231/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 420/2000
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст
Привод Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 8,6
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л 9,2

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: А6

Наконец-то в модельном ряду Mazda появился большой кроссовер. Выглядит автомобиль солидно и в то же время элегантно. Достойное качество сборки, зазоры между элементами кузова небольшие и ровные.

Интерьер также классный. Богатое оснащение, уже в базе идут сиденья из перфорированной кожи, есть обогрев кресел первого и второго ряда. Сиденья второго ряда регулируются в широком диапазоне как продольно, так и по углу наклона спинок. Места сзади много, но только для двоих пассажиров, центральный тоннель высокий, и на втором ряду фактически два больших удобных кресла, а между ними небольшая вставка.

Супер - автомобиль!!! Этот взял в феврале 2013 г. после того, как в октябре 2012 дилеры в России объявили о начале приёма заказов на обновлённую версию, даже не задумывался. До этого был СХ-9 первого поколения 2008 года. За 4 года ни разу не пожалел, что купил! Аналог, AUDI Q7 и дорог, и ненадёжен. Других конкурентов просто нет!5

Динамика: 5 Надежность: 5

Замечательный автомобиль. Прошел 85000 км. Менял масло в двигателе и редукторе заднего моста (на 60 тыс. км). Менял колодки тормозные и тормозную жидкость через 30 тыс. км. Эластичный мотор, не требует особых навыков управления. Просто едет, куда направит водитель. Очень хорош для повседневной езды, удобен для девушек и женщин. Реальный расход по Москве за три года - 15,8 литров на 100 км. Все пишут про 20-22 литра. Это неверно. Продал машину 2008 года, купил новую 2012 года. Всем рекомендую. Максимальная надежность. Друзья ездят на Мерседесах GL. Каждый месяц на гарантии в сервисе. Я поменял за три года только реле мотора отопителя, контакты подгорели)))) До этого ездил три года на новом Ininiti FX 35 - хуже однозначно. ..полный текст отзыва о Mazda CX-9

Надежность: 4

Я пишу второй раз, т.к. проехал на этом красавце CX-9 98000 км, и убедился, что очень правильно сделал, выбрав эту машину. Хочу добавить, машина оооочень устойчивая. Был случай на скорости 100 км/ч, выскочил один урод на мою полосу, я выруливаю в кювет и пошел в сильный занос. Шансов никаких, но CX-9 вырулил. Удивление водителей было видно по выражению лица. Еще были несколько случаев, когда машина меня сильно выручала. Очень рад, что СХ-9 возвращается на наш рынок опять, а то было обидно слышать от некоторых скептиков, что она исчезла, спроса нет и т.п. И цена теперь достойная - 2044000 рублей!.

Отзыв o Mazda CX-9 оставил: Радик из города Дикий, Татарстан

➖ Бедная комплектация
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-9 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-9 2.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика и нулевая проходимость).

Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял — является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.

Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены ужасно. Мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно без отвлечения внимания от дороги переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее — управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует в ноги… Зачем?!

Места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не упершись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.

Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2.5 (231 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Очень понравился проекционный дисплей на лобовом стекле, раньше у меня такого не было, боялся будет напрягать, но нет все норм, очень удобно. Адаптивный дальний свет, просто супер, опять же думал что фигня какая-то, но нет, все работает как надо.

Свет не трогаю вообще, все время включен автоматический дальний, и машина сама решает когда включить/выключить (только при хорошем уличном освещении), при встречных не выключает, а уводит как-то пучок в сторону.

Понравилось активное удержание авто в полосе, иногда бывает отвлечешься от дороги, а эта штука тебя возвращает обратно. Все остальное на должном уровне, как и должно быть в авто за 3 млн. Едет хорошо, уверено, внутри все красиво, снаружи тоже!

Теперь о небольших недостатках, ну вернее придирках. Камера заднего вида все время пачкается по Московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу. Честно говоря хрень полнейшая. В 90% случаях грязные.

Нет вентиляции сидений. Сейчас пофиг, конечно, но летом начну инженеров Мазды вспоминать недобрыми словами. Подогрев руля только в зоне обхвата руля, а не по кругу. Непонятная экономия…

Во всем остальном машина хороша: большая, удобная, стильная, с достаточно интересным и современным дизайном.

Отзыв о Mazda CX-9 new 2.5 АКПП 2017 года

Где купить?

Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок Америки, Канады и Японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн, веселый движок, максимальная комплектация и 50 кило шумоизоляции.

И все это в пересчете на деревянные было в районе 2,6 млн с учетом поставки в РФ. И вот оно появилось и у нас с середины октября 2017 года. И что: урезанная «максимальная» комплектация без люка, полноразмерной запаски, подогрева лобового, плавника, с унылым салоном и отсутствием шумоизоляции…

Одним словом — полное разочарование, и все это минимум 3,01 млн рублей. Ну и еще реальный расход топлива 18,5 л.

Степен, отзыв про Мазда СХ-9 автомат 2018 года

Наконец-то она у меня, моя новая Мазда СХ-9! Второе поколение! Свежак! Минимальная для России комплектация Supreme, но цена ничего себе — почти под три миллиона. Большой вместительный автомобиль. Три ряда сидений. Комфортный, высокая посадка. Прям под мой рост сделан. Семейство из пяти человек, включая меня, размещается легко.

Первые впечатления — вау! Едет не скажу, что быстро, но довольно нагло. Тяги при обгонах хотелось бы больше. В американских версиях 250 л.с., но у нас уменьшен до 231 сил для экономии на налоге. Непонятно, почему столько срезали. Убрали бы лошадей пять, и было бы неплохо…

Расход горючки не скажу, что скромный. Прошел обкатку, но нужно учесть, что зима. В городе улетает под 20 литров, трасса 10-12 л. Немало, но и машина-то тяжелая. Зато как она рулится, мне очень нравится. Автомат работает четко и плавно, как вариатор.

Багажник большой. Езжу обычно со сложенным третьим рядом. Жалко, нет полноразмерной запаски. Только докатка. Внутри нее вмонтирован саб. Нормально так играет. Музыка, кстати, Bose. Премиум, 12 динамиков. За нее даже доплачивать не пришлось.

За комплектацию скажу так — неплохая. Хотя не все желаемое есть. Электрические настройки передних кресел с памятью водительского — это хорошо. Датчики света, дождя, парктроники по кругу, круиз, привод багажника. Руль, два ряда сидений и зеркала греются. Подогрева лобового стекла нет (печально). Фары диодные, круто, но ходовые огни при этом — галогенки. Это как-то странно.

Неудобства… Как ни странно, экран мультимедиа. Он сенсорный, но сенсор во время движения вырубается и управлять остается только с крутилок. Кто сказал, что это безопаснее? Пока привыкнешь к такому переходу, все столбы пересчитаешь. Ну и торчит из панели сверху, хотелось бы, чтобы убирался внутрь, когда не надо, но этой функции нет. В остальном впечатления пока положительные.

Максим, отзыв о Мазда СХ-9 Supreme 2.5 (231 л.с.) AT 2018 г.в.

Двигатель и АКПП

Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить, конечно, рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии. Ты всегда знаешь, как себя поведет автомобиль в любой ситуации. Водитель всегда четко понимает, что произойдет при такой вот скорости, если педаль нажать вот так вот.

Машина красива. Очень красива. Издалека. Но в то же время при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП – как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск…

Он прекрасен. Почти безо всяких «но». Он красив, отделан хорошими материалами и достаточно эргономичен (расположение всех элементов понятно и интуитивно). Усилия на кнопках/шайбах выверенные и точные. Регулировать все можно не глядя. Наконец-то пассажирское сиденье регулируется по высоте!

Третий ряд подойдет для детей и подростков ростом не более 150-160 см и для езды на расстояние не превышающее 200 км. Дальше им будет уже неудобно.

Подвеска и управление

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно, не сравнить. И даже Форд заваливался значительно сильнее.

Рулится автомобиль очень хорошо, при этом всем автомобиль достаточно комфортен. Мелочь на дороге глотает вообще незаметно, крупные ямы сглаживает отлично, без пробоев. Не любит только одновременного наезда на острый край препятствия сразу двумя передними колесами.

Владелец ездит на Мазда CX-9 2.5 (231 л.с.) АКПП 2018 г.в.


Новое на сайте

>

Самое популярное