Домой Головная боль Грейт волл хавал аш 9. Haval H9: технические характеристики и фото

Грейт волл хавал аш 9. Haval H9: технические характеристики и фото

Сравнительно недавно компания Грейт Волл представила свой новый автомобиль, которым стал китайский внедорожник Хавал Н9 2019 модельного года. Эта машина является в свое роде уникальной для компании, так как претендует на премиум статус, которым, как известно, обладают исключительно дорогостоящие авто с соответствующей мощностью и дизайном.

Первое официальное представление еще первого варианта автомобиля произошло в апреле 2014 года на общемировом Пекинском автосалоне. В том же году, однако немного позднее, транспортное средство было представлено в России на мировом Московском автосалоне. Главным отличием выставок стало то, что для российских потребителей сразу же была обнародована стоимость и комплектации Haval H9.

Создавая Great Wall Haval H9 производитель руководствовался уже существующими прототипами, взяв за основу небезызвестный Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на это, новый автомобиль получил великолепный дизайн, с явной радостью встреченный публикой в процессе официальной презентации.

Внешний вид

Во внешнем виде кузова Great Wall Haval H9 2019 года чувствуется желание разработчика, несмотря ни на что, сделать автомобиль, обладающий презентабельным внешним видом. Новый Хавал Н9 фото которого можно наблюдать в сети интернет, получился по-настоящему великолепным, со множеством различных дорогостоящих элементов, позволяющих машине, на полных правах, претендовать на премиум.

Так, как приобрести данное транспортное средство смогут далеко не все потребители из-за его достаточно высокой стоимости, насладиться его внешним видом и техническими данными возможно посмотрев соответствующий видео обзор в сети интернет.

В состав наиболее примечательных деталей кузова входит:

  • квадратный задний и передний бампер с окраской под основной цвет кузова;
  • биксеноновые фары с автоматическими омывателями;
  • хромированная фальшрадиаторная решетка с накладками;
  • боковые хромированные молдинги;
  • зеркала заднего вид с электронным приводом и системой обогрева;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • мощные противотуманные огни с хромированной окантовкой;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • фирменные передние и задние брызговики;
  • светодиодные стоп-сигналы;
  • антенна на крыше в форме «акулий плавник»;
  • задний небольшой спойлер на крыше;
  • лазерная подсветка нижней части дверей.

Знакомясь с внешним обмундированием Great Wall Haval H9 важно помнить то, что из-за существования всего одной комплектации, каждый имеющийся элемент полностью одинаков в каждом автомобиле модельного ряда. Этим же обусловлена четко установлена стоимость машины на российском и мировом рынке.

Габариты

Отдельного упоминания достойны габариты машины, так, как размеры данного транспортного средства по-настоящему огромны и позволяют ей соответствовать SUV стандартам. Безусловно, габариты кузова полностью пропорциональны внутреннему пространству.

Автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1910;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Габариты авто, равно как прочие факторы, никак не меняются из компоновки.

Интерьер

Салон автомобиля Грейт Волл Хавал Н9 выполнен строго в трехрядной компоновке с по-настоящему огромным количеством свободного пространства. Относится это в равной степени к переднему и заднему ряду сидений.

Наиболее примечательными элементами салона являются следующие детали:

  • кнопочный запуск двигателя;
  • кожаная отделка всех сидений;
  • регулируемое в 8-ми направлениях водительское кресло с электронным приводом;
  • электропривод переднего пассажирского сиденья в 4 различных положения;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • декоративные коврики;
  • цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • дополнительный информационный дисплей;
  • декоративные деревянные вставки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • удобная панель управления климатической установкой.

Как правило также в автомобиле присутствуют и прочие элементы салона. Изучить все существующие детали возможно посетив официальный сайт представителя в сети интернет или же посмотрев тест драйв или краш тест.

В целом, отзывы владельцев о внутреннем наполнении Haval H9 исключительно положительные, как, в принципе, и бывает с автомобилями с премиум статусом.

Цены и комплектации

Как было сказано ранее, комплектации и цены Great Wall Haval H9 были представлены еще в 2014 году, несмотря на то, что старт продаж данного автомобиля приходится на 2018-2019 годы. В целом, на территории РФ машина выпускается в тех же комплектациях, что и на мировом рынке без каких-либо исключений.

Список существующих комплектаций включается в себя всего лишь одну модификацию с соответствующей стоимостью – это:

  • комплектация ELITE – от 2 млн. 229 тыс. рублей.

Наличие всего одной комплектации, как правило, обусловлено тем, что транспортное средство, в первую очередь, позиционируется как новый премиум автомобиль. Таким образом, разработчик полностью исключил возможность снижения стоимости своего изделия, предоставив его в одной единственной компоновке.

Комплектации и цены автомобиля положительно подчеркивает каждый владелец и специалист по оценке.

Технические характеристики

Всего для модельного ряда было разработано два силовых агрегата разной мощности. Мотор – это единственно, что может повлиять на стоимость того или иного автомобиля из модельного ряда Грейт Вол Хавал Н9 2019 года выпуска.

Первый существующий силовой агрегат – это бензиновый рядный 2.0-литровый движок со следующими техническими характеристиками:

  • мощность – 218 лошадиный сил;
  • крутящий момент – 324 Нм;
  • число цилиндров – 4;
  • тип трансмиссии – 6-ступенчатый автомат.

Такой мотор не требует от потребителя особых денежных затрат и предоставляет в базовой компоновке Great Wall Haval H9 2019.

Что же касается второго двигателя, разработанного для модельного ряда – это турбированный V-образный 3.0-литровый дизель со следующими характеристиками:

  • мощность – 333 лошадиный сил;
  • крутящий момент – 480 Нм;
  • число цилиндров – 6;
  • тип трансмиссии – 8-ступенчатый автомат.

Как видно, второй двигатель предоставляет существенно больше мощности, однако такая модель требует больших денежных затрат. Более подробное описание силовых агрегатов можно найти на официальном сайте производителя.

Haval H9 – это большой внедорожник премиум-класса и по совместительству флагман модельного ряда суббренда китайской компании Great Wall…

Но, заявляя о своей «премиальной сущности», он остается «классическим джипом» – с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом.

Мировая премьера этого автомобиля состоялась в апреле 2014 года на Пекинском смотре автоиндустрии, а через несколько месяцев его смотрины были организованы на международном автосалоне в Москве. У себя на родине пятидверка поступила в продажу в самом начале 2015-го, а до России добралась летом того же года.

В конце октября 2017 года в России был представлен рестайлинговый рамный внедорожник Haval H9, которому за счет новых бамперов и радиаторной решетки слегка «освежили» внешность и подправили салон (немного изменив архитектуру передней панели и установив более эргономичные сиденья).

Кроме того, «китайцу» прокачали бензиновый мотор, увеличив его отдачу, отделили дизельный мотор (который раньше в нашей стране не предлагался) и заменили 6-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонным.

Выглядит Haval H9 очень достойно, однако своим видом он весьма недвусмысленно намекает в Toyota Land Cruiser Prado, хоть «дословно» и не копирует его. А если содрать с автомобиля все шильдики, то никто в жизни не поймет, что это «китаец» – его высоко посаженный кузов «щеголяет» классическими для внедорожников пропорциями и сдержанно сдобрен хромом.

Наиболее спорно машина воспринимается сзади из-за неудачной формы фонарей, но с остальных ракурсов сполна оправдывает свое флагманское звание – внушительный передок с би-ксеноновыми фарами и массивным «щитом» радиаторной решетки и монументальный силуэт с «накаченными» колесными арками.

По своим габаритам Haval H9 – автомобиль крупный: в длину он насчитывает 4856 мм, из которых 2800 мм приходится на промежуток между осями, а в ширину и высоту – 1926 мм и 1900 мм соответственно. Дорожный просвет внедорожника составляет 206 мм, а его «походный» вес достигает 2325 кг.

Интерьер китайской «девятки» подкупает красивым оформлением, продуманной эргономикой и отличными материалами отделки (податливые пластики, уместные вставки «под металл» и натуральная кожа). Изначальное рабочее место водителя – это крупный мультифункциональный «штурвал» с четырехспицевым дизайном и современные приборы, помещенные в отдельные «колодцы», между которыми «прописан» информативный дисплей. Основательная центральная консоль выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, «зажатый» вертикальными воздуховодами, ниже которого «примостились» блоки управления «музыкой» и «климатом».

В результате модернизации к 2018 году, как уже было отмечено, в интерьере произошли некоторые изменения. Так раздельные «колодцы» приборов перевоплотились в «один сплошной овальный колодец» – где «круглые циферблаты» превратились в «полукруглые» (слева тахометр, а справа температура двигателя и уровень топлива), а средний информационный дисплей заметно увеличился в размерах (таким образом став заметно информационнее и сюда, кстати, «переехал» спидометр).

Слегка изменилась и конфигурация «центрального тоннеля» – на нём кардинально было пересмотрено расположение всех элементов:

Салон у Haval H9 – семиместный. Передние кресла, помимо достойного профиля с явной боковой поддержкой, обладают широкими диапазонами электрорегулировок, подогревом и «памятью», а средний ряд сидений удачно отформован и просторен для троих взрослых человек по всем фронтам.

Третий ряд двухместный без каких-либо условностей, но непродолжительную поездку на нем выдержать вполне себе можно.

Открывающая вбок при помощи пневмоцилиндра пятая дверь, в которой организованы аккуратные тайнички с инструментами, предоставляет доступ в правильный по компоновке багажный отсек, правда, при семиместной раскладке он крохотный – всего 112 литров.

Третий ряд сравнивается с полом двумя частями, увеличивая объем «трюма» до 747 литров, а складываемый средний диван доводит вместимость до 1457 литров. «Запаска» у внедорожника подвешена под днищем.

На российском рынке Haval H9 предлагается с двумя двигателями на выбор:

  • Первый вариант – бензиновая алюминиевая «четверка» GW4C20 объемом 2.0 литра с одним турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и непосредственным впрыском. Максимально она генерирует 245 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Н·м вращающего момента при 1500-4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с рядной компоновкой, системой подачи горючего Common Rail, двухступенчатым турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающий 190 л.с. при 4000 об/минуту и 420 Н·м пиковой тяги при 1400-2400 об/минуту.

Моторы на «аш-девятке» стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF (который, как уже было отмечено, в 2017 году пришёл на смену 6-ступенчатому), имеющим возможность ручного изменения передач, и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая запускается при проскальзывании задних колес, «понижайкой» и шестью режимами работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).

За пределами дорог автомобиль ощущает себя весьма уверенно: помимо неплохого внедорожного арсенала, он может похвастать приличными углами въезда и съезда – 28 и 23 градуса соответственно.

В других же странах «китаец» также оснащается бензиновыми и дизельными V-образными «шестерками» объемом 3.0 литра, развивающими 313-333 «кобылы» и 480-650 Н м крутящего потенциала.

В основе шасси Haval H9 – лонжеронная рама, к которой посредством резинометаллических опор крепится кузов. Передняя ось внедорожника покоится на независимой подвеске пружинно-рычажного типа с пассивными амортизаторами, а сзади установлен неразрезной мост на продольных рычагах («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

Тормоза у автомобиля дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD, BA и другой вспомогательной электроникой. В «штате» пятидверка обладает реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.

Российским покупателям рестайлинговый Haval H9 2017-2018 года предлагается в одной, наиболее «навороченной», комплектации под названием «Elite»:

  • за версию с бензиновым мотором дилеры минимально просят 2 369 900 рублей,
  • а за вариант с турбодизелем придется заплатить от 2 489 900 рублей.

Стандартная комплектация внедорожника – это: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, подогрев и электрорегулировки передних кресел, кожаная отделка, мультимедийная система, трехзонный «климат» и аудиосистема с десятью колонками.
Помимо этого, в «базу» входят: датчики света и дождя, парковочные индикаторы «по кругу», камера заднего вида, система мониторинга усталости водителя, ABS, TCS, EBD, BA, ESP и многое другое.

Haval Н9 - китайский кроссовер, ставший своеобразным манифестом компании о достижении высокого конкурентного уровня. Автомобиль стоит своих денег, хотя сразу цена может показаться немного завышенной.

Салон Н9 просторный, с качественной отделкой из искусственной кожи и алюминия. Чувствуется атмосфера ненавязчивого шика, спокойствия и благополучия. Мощью и солидным видом Н9 вызывает уважение на дороге.

Технические характеристики модели

В движении Н9 напоминает американские внедорожники 90-х - большие крены на поворотах и легкий руль с эфемерной обратной связью, а главное - очень мягкий и плавный ход. Даже на серьезном бездорожье подвеска автомобиля достойно держит удары. Комплектуется Haval Н9 4-цилиндоровым силовым агрегатом объемом всего 2 литра, но благодаря турбонаддуву с двумя улитками двигатель уверенно показывает мощность в 218 л.с.

В сравнении с предшественниками этого же бренда Н9 впечатляет мощностью и комплектацией : непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения на впуске/выпуске, два балансирных вала.

Haval Н9 можно смело причислить к категории внедорожников благодаря увесистой кузовной раме и выносливой задней подвеске с неразрезным мостом. Задний и передний свесы укороченные, при этом дорожный просвет достигает 206 мм - отлично для автомобиля такого класса.

Новый китайский внедорожник Great Wall Haval H9 2014-2015 модельного года примет участие в Международном автосалоне в Москве в конце лета-начале осени 2014 года. По предварительной информации старт продаж нового Грейт Вол Хавал Н9 в России намечен на октябрь-ноябрь текущего года. Купить китайскую авто новинку можно будет по цене от 1,3-1,4 млн. рублей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Сочи... и еще в некоторых крупных городах, где есть представительство марки Great Wall. В Китае рамный внедорожник Грей Вол Хавал Н9 официально дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года и продается в Поднебесной с середины лета по цене от 230 тыс. юаней (приблизительно 1350 тыс. рублей).

Создавая свой флагман Хавал Н9 специалисты из Грейт Волл решили максимально упростить задачу, и в качестве эталона для подражания выбрали практически идеальный японский внедорожник . Китайские дизайнеры максимально точно скопировали дизайн экстерьера и интерьера, придав ему более восточный колорит (смотрите фото и видео). Мало того, рамная конструкция кузова, а также подвеска перекочевали на китайскую версию с японского идеала. Но трудолюбивые китайцы на этом не остановились и решили стандартно оснастить Great Wall Haval H9 лебедкой, фаркопом для буксировки прицепа и мощными боковыми подножками.

В итоге китайский внедорожник ГрйетВол Хавал Н9, несмотря на сильное сходство с Toyota Prado, выглядит достаточно современно и респектабельно. Передняя часть кузова решена, можно сказать, в фирменном ключе моделей HAVAL: с огромной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, стильно зауженными биксеноновыми фарами головного света AFS (адаптивная система освежения), мужественным и солидным бампером подрезанным снизу и дополненным стильными декоративными, хромированными бумерангами и оригинальными противотуманками.
Профиль кузова с классическими для крупного внедорожника пропорциями: длинный капот, большие боковые двери с крупными стеклами, ровная линия крыши, увесистая корма, огромные колесные арки с мощными выштамповками, легко принимающие резину 265/60R18 на легкосплавных колесных дисках с шестью крупными спицами.


Задняя часть китайского клона Тойота Прадо с большими вертикальными плафонами габаритных фонарей, крупной распашной дверью багажного отделения, оснащенной кофром для запасного колеса (вот только запаска почему-то установлена под днищем автомобиля), и компактным бампером.

Внешние габаритные размеры кузова Great Wall Haval H9 2014-2015 года составляют 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).

Салон нового китайского внедорожника Грет Вол Навал Н9 стандартно оснащается тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых людей включая водителя. Судя по официальным фото интерьер выглядит весьма презентабельно и стильно, при этом производитель заверяет, что качество применяемых для отделки салона материалов премиального уровня (мягкий, фактурный пластик, натуральные кожа и дерево, алюминий). Оформление передней части салона современно, стильно, органично и, что приятно, весьма функционально.

Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, информативная приборная панель с расположенными в колодцах спидометром и тахометром дополнена цветным экраном маршрутного компьютера, центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном современной мультимедийной системы (навигация, телефон, камера заднего вида, аудиосистема от Infinity, возможность выхода в интернет), в удобном месте блок управления трехзонным климат-контролем с системой очистки воздуха.

На широком тоннеле между креслами разместился рычаг управления АКПП (передачи также можно менять при помощи подрулевых лепестков), кнопка запуска двигателя, рычажок активации электронного ручного тормоза, шайба управления полным приводом 4WD. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом настроек и подогревом. Места достаточно для людей с ростом за 190 см.

Впрочем пассажирам второго ряда также предназначено не меньше места и комфорта. Сзади в наличии блок управления климат-контролем и подогревом сидений, в качестве опции для обитателей задней части салона можно заказать развлекательную систему с цветными экранами, вмонтированными в спинки передних кресел.
Архитектура интерьер, материалы отделки, оснащение опциями, грамотное расположение основных и вспомогательных органов управления в салоне внедорожника Haval H9 – заявка может быть не на премиум-класс, но на полноценный бизнес-класс это точно.

Информация о технических характеристиках нового внедорожника из Китая Great Wall Haval H9 2014-2015 года довольно скупа, можно лишь с уверенностью говорить о том, что китайская авто новинка будет оснащаться двумя бензиновыми турбированными двигателями.

Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый (218 лс 324 Нм) в паре с 6 АКПП,

Более мощный 3,0-литровый V6 (333 лс 480 Нм) с тандеме с 8 АКПП.

Система полного привода с электронной блокировкой дифференциала, возможностью выбора режима работы системы полного привода (от auto и sport, до snow и 4L с принудительной блокировкой дифференциала) - копия тойотовской системы Multi-terrain Select.
Ну и, разумеется, кузов китайского внедорожника покоится на мощной раме, подвеска полностью независимая (спереди двойные рычаги, сзади четырехрычажная схема) - впрочем и понятно, все как у Прадо 150-й серии.

Так что милости просим, встречаем более доступный вариант Прадо, но китайского производства, и с именем Great Wall Haval H9.

Большой рамный внедорожник Haval H9, находящийся на вершине линейки SUV китайского бренда, пережил плановый рестайлинг и вот-вот появится в салонах дилеров Поднебесной. Начало продаж новой версии семиместного флагмана на родном рынке запланировано на май текущего года, примерная базовая цена – 30-32 тыс. долларов. Проведенная модернизация стала первым заметным обновлением модели с момента ее появления, датированного 2014 годом. Причем рестайлинг нельзя назвать формальным, так как список новшеств довольно внушителен – это и прилично переработанная внешность, и расширенный список опций, и невиданный доселе дизельный турбомотор, и новая восьмиступенчатая коробка передач.

Самое интересное для отечественных автолюбителей заключается в том, что поставки нового Haval H9 2018-2019 планируются и в Россию. По предварительным данным, рестайлинговый внедорожник доберется до нас не позднее осени 2017 года. Новая модель придет на смену дореформенной машине, предлагающейся в единственной комплектации Elite по цене 2 299 900 рублей. Пока дела у флагманского Хавейла в России идут, мягко говоря, не очень – 72 реализованных автомобиля за 2016 год. Для сравнения, на китайском рынке в том же году объем продаж составил 11.5 тыс. экземпляров. Возможно, интерес к «девятке» подогреет новая дизельная модификация, но здесь все будет зависеть от того, насколько привлекательным окажется ценник на новинку. Конкуренты же у «китайца» серьезные и видавшие виды – , Mitsubishi Pajero и .

Новый облик

Из внешних нововведений наиболее заметным является видоизмененный передний бампер, получивший совсем другую конфигурацию с иным центральным вырезом воздухозаборника и пересмотренными боковыми секциями противотуманок. Еще одна очевидная новация – увеличение количества горизонтальных планок на решетке радиатора с трех до пяти. Сам щит фальшрадиатора сохранил свои внушительные размеры, органично вписавшись между столь же крупными фарами головного света. Передняя оптика по-прежнему оснащается биксеноновыми поворотными блоками, дополненными светодиодными ходовыми огнями.

Фото Хавал Н9 2018 года

В кормовой части Хавал Н9 обошлось без правок. По бокам все те же громадные вертикальные фонари, массивная квадратная дверь багажника все так же открывается вбок. Выхлопная труба выводится с правой стороны бампера. Осмотр кузова с бокового ракурса позволяет заметить отсутствие у порогов привычных подножек. В новой версии внедорожника они спрятаны под днищем и выдвигаются только при открывании дверей. Такое решение наверняка способствовало повышению геометрической проходимости автомобиля.


Вид сзади

Интерьер и опции

Салон новинки Haval получил ряд качественных локальных улучшений. Начать, наверное, стоит с комбинации приборов, избавившейся от двух классических колодцев в пользу единой панели с 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера в центре. Межпассажирский тоннель серьезно преобразился за счет появления нового электронного селектора КПП и группировки всех функциональных клавиш в один удобный блок. Центральная консоль сохранила свою прежнюю архитектуру – сверху находится маленький экран для отображения некоторой бортовой информации, чуть ниже – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа в окружении вертикальных дефлекторов обдува, еще ниже – панели управления аудио и климатической системой. В отделке интерьера нового Хавал Эйч 9, как и раньше, применяются мягкий пластик, кожа нескольких расцветок, вставки «под дерево» на тоннеле, передней панели и дверных картах.


Интерьер модели

Обновленный Хавал Н9 2018-2019 года, как и предшественник, имеет семиместную конфигурацию салона. Свободного места на первых двух рядах хоть отбавляй, на третьем – уже более стесненные условия, подходящие для детей или не слишком габаритных взрослых. Передние кресла снабжены необходимым набором электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажной функцией. На втором ряду седоки тоже вряд ли будут в обиде – в наличии свой блок управления климатом, автономный очиститель воздуха, подогрев, сдвигаемые вдоль салона и изменяющие наклон спинки сиденья.


Новая архитектура тоннеля

В плане электронно-технического оснащения внедорожник серьезно продвинулся вперед. Автомобиль обзавелся камерами кругового обзора и большим панорамным люком со сдвижной стеклянной секцией (раньше был простой люк). Набор систем активной безопасности пополнился адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, предупреждением фронтальных столкновений, слежением за линиями разметки, автоматическим парковщиком.

Технические характеристики Haval H9 2018-2019 года

Несмотря на множество ощутимых преобразований во внешности и интерьере, основные новшества все же находятся в технической части. Первое из них – это включение в моторную гамму 2.0-литрового турбодизеля с отдачей 190 л.с. и 420 Нм. Новый двигатель составит компанию бензиновому агрегату 4C20A, прошедшему через модернизацию и улучшившему свои характеристики. Отныне «турбочетверка» объемом 2.0 литра способна генерировать мощность 251 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 355 Нм (в диапазоне 1800-4500 об/мин). Прежние показатели были существенно хуже – 218 л.с. и 324 Нм соответственно.

Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, заменившим 6-диапазонную коробку. Новая АКПП, устанавливаемая на многие модели Audi и BMW, обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, а также способствует повышению экономичности. В связке с ней бензиновый мотор 2.0 T 251 л.с. разгоняет тяжелый внедорожник (масса около 2.3 тонн) до 100 км/ч за 10.8 секунды.

Подвеска Хавейл H9 в новом кузове построена по схеме с передними двойными рычагами и задней независимой многорычажкой. Система подключаемого полного привода реализована на базе муфты BorgWarner, отправляющей часть момента на переднюю ось при пробуксовке задних колес. В арсенале внедорожника имеются понижающий ряд и электронная блокировка дифференциала заднего моста. С помощью поворотной шайбы на тоннеле можно выбрать один из режимов работы трансмиссии.

Цены и комплектации в России

Рублевые цены на обновленный Хавал H9 будут озвучены ближе в дате старта продаж. Стоимость рестайлинговой модели может серьезно возрасти. Напомним, что за единственно доступную на российском рынке комплектацию Elite сегодня просят почти 2.3 млн. рублей.

Фото Haval H9 2018-2019

Новое на сайте

>

Самое популярное